Это здание поляки предлагают снести, чтобы ничто не напоминало Сталинское время. Это их право, но как я увидел, то оно лучшее на сегодня.
Я с собой взял складной велосипед, и не прогадал. Здорово! Он мне позволил увидеть в 20 раз больше, чем пешком.
В Варшаву я приехал под проливным дождём 07.06.2014, который вскоре закончился. Мой навигатор меня привёл прямо к хотельчику Pracowniczy Metro. 4 км. до центра города. Бесплатный WI-FI. Бесплатная своя автостоянка. Удобства общие. Но они меня не напрягали. Я планировал на три дня остаться в Варшаве. Как я подбираю сейчас проживание для себя? Для меня очень важно бесплатная автостоянка при отеле, так как цена платных иногда достигает 30 евро за сутки, и за отель ещё больше надо платить. Для меня такая цена не приемлемая. Как я говорил, что взял с собой мультиварку. Первый день показал, что я правильно поступил. Сходил рядом в супермаркет и купил все необходимые продукты и мясо. В номере всё приготовил. Быстро и вкусно. Посуду я взял с собой, и электрочайник. На еде экономия, а что остаётся из продуктов, то забираю с собой до следующей готовки. После завтрака в 7:00, дальше спать не хотелось, я на велосипеде поехал по Варшаве. Для меня важно было увидеть новую и старую Варшаву. Катался я до 17:00. С великом я увидел раз в десять больше, чем пешком. Конечно, слов нет, красивая Варшава. В отеле я встретил ребят из Украины. Наше знакомство было приятным и без политики. Они были правы в том, что от всех заварушек страдают простые жители, а наживаются богатые и власть. Расстались мы друзьями, назло президенту Украины. После большой дневной велопоездке у меня осталась приятная усталость. В дальнейшем, я не видел смысла оставаться ещё на сутки в Варшаве, и на следующий день. Вечером поехал в сторону Праги. Мне предстояло проехать более 630 км. через красивые городишки и сёла Чехии. До отъезда в это путешествие, я начитался столько страшилок о коварстве полицейских за различные нарушения на автодороге, что ехал и ждал, что меня остановят, и придётся платить большой штраф. В Польше, как и в Чехии, одна деревня переходит в другую, и везде скорость 40-50-60 км. Дороги великолепные. И, увеличение скорости до 110 км. просто не заметно, а как уж удержаться на скорости 40 км. на великолепной дороге, хотя местные обгоняли меня на скорости более 80 км. Как тут быть? Я нашёл выход. Цепляюсь за местную машину, и еду на приличной скорости за ним, как местный водитель. Ведь они знают, где радары, и полицейские стоят. Дороги просто сказка. А автобаны и автострады для меня, это из другой галактики. Разрешённая скорость 100-110-120-130-140 км. Если я еду на скорости 120 км., то местные обгоняют меня, как стоячего под 200 км. За три дня я не встретил пока полицейских. На автобанах поляки срочно устанавливают пункты для оплаты за дорогу. Места для отдыха тоже не для нас. Зашёл я в WC. Я только подошёл к двери, как зажегся свет. Открыл дверь в кабинку, зазвучала приятная мелодия. Поднёс руки к крану, то побежала вода. Чисто, запах цветов, всё автоматически настроено. Я даже остался ночевать на одной из них, перед прыжком на Прагу. Границу проехал из Польши в Чехию просто не заметно, на одном дыхании, правда, с польской стороны купил виньетку, и приклеил её со стороны пассажира внизу лобового окна с внутренней стороны. На сегодня я уже проехал из Новороссийска до Бреста 2453 км., и 935 км. от Бреста до Праги, через Варшаву. Средний расход дизеля в моей машине составил 6,9 литра на 100 км. Это великолепный показатель для тяжёлой машины. По автостраде 6,2-6,5 л., а по городу 7,5 л. В Праге, когда я сегодня приехал, было до +40 градусов. Просто пекло.
Мультиварка мне экономила ежедневно до 20 евро на еде.Другие части рассказа:
Главная - О проекте - Помощь - Добавить отзыв - Реклама на сайте - Обратная связь
© awaytravel.ru, 2010-2017. При использовании материалов обязательна ссылка на www.awaytravel.ru
Читайте также