После Южной Америки, я занялся подготовкой к большому турне по Европе на личном автомобиле. Как всегда, прокладывать свой маршрут я начинаю с карты Google Планета Земля. Рассматриваю фотографии местности в городах, и по маршруту, где планирую побывать именно через эту карту. Много читаю отзывов туристов, и в итоге составляю черновой маршрут, который обновляю и добавляю, опираясь на свою интуицию. Согласно требованиям визового центра, приобрёл Полис страхования расходов путешественника на год, Карту международного страхования ответственности владельцев транспортных средств (зелёная карта) на 100 дней, Страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств на год, ТО- диагностическая карта. Водительские права российские, выданные после марта 2011 года, а значит, соответствуют международным стандартам. Главное для меня было получение визы Шенген именно на лето 2014 года-лето, минимум на 90 дней-мульти. Почему именно мульти? Такая виза даёт мне возможность выезжать и въезжать из зоны действия Шенген за время моего путешествия. Я ведь буду въезжать и выезжать в Гибралтар и Марокко.
Начал обкатку велосипеда. После падения с велика на острове Пасхи, я стал ездить осторожнее.
Пока не упал.
Как я уже рассказывал, что набравшись смелости и отбросив свою лень, сам собрал документы, сдал в визовый центр и быстро получил нужную визу по госцене. Тем самым оставил с носом знакомых, из турагентства обещавших сделать мне визу за 14500 рублей без гарантии. Наспех составил маршрут передвижения и забронировал отели по местам ночлега для визы, после получения, которой пришлось многое изменять и менять. Главное я понял то, что нельзя точно спланировать дни ночлега в намеченных городах и странах. Почему? Да мало ли чего может произойти за такой длинный путь. После сомнений и колебаний, читки отзывов туристов, я всё же составил примерный план маршрута. В связи с закрытием границы дружеской Украины для россиян, мне придётся ехать вокруг этой страны, которую я всегда вспоминаю с любовью, так как там прожил свои лучшие годы. Мой путь до границы и от, увеличился на 2300 км. и, примерно на 12000 тыс. рублей. За эти деньги я слетал бы в Египет или Турцию. Жаль потери денег. И так, мой путь: Новороссийск-Белоруссия-Польша-Чехия-Германия-Лихтенштейн-Швейцария-Франция-Андорра-Испания-Португалия-Марокко-Гибралтар-Канны-Ницца-Монако-Сан-Марино-Ватикан-Италия-Словакия-Хорватия-Австрия-Словакия-Венгрия-Белоруссия-Новороссийск. Таким образом, я проеду 20 стран, из них 8 стран впервые, где увижу более 40 прекрасных городов. Кое-как, но маршрут почти сложился. Осталось самое сложное, укомплектовать машину всем необходимым, что может понадобиться мне в пути. В список вошло более двухсот наименований. Купил складной велосипед. Зачем? Я решил путешествовать по-своему. Все вы знаете, что в европейских городах особо не поездишь на авто, поэтому я буду ставить машину на автостоянке, затем пересаживаться на вело, и в путь по городу. Если я в Америке нахаживал за день 10-15 км., то на вело для меня, 30 км. не предел. Далее. Так как я точно не знаю, где остановлюсь на ночлег, то купил палатку, а заднюю часть машины оборудовал под нормальную лёжку в рост. ( Запасной вариант). Купил мульти варку, так как рестораны не люблю. К видеокамере и двум фотоаппаратам добавил новый, Panasonic TZ-35, который пришёл на замену TZ-10, служивший мне верой и правдой многие годы. Два бука и планшет. Ну, не могу без электроники. Без них я глух и слеп. Провёл ТО машине со справкой, и ещё многое по мелочёвкам. Таким образом, я почти готов к увлекательному путешествию по прекрасной Европе, а остальное по мере путешествия.
Продолжение рассказа:
Главная - О проекте - Помощь - Добавить отзыв - Реклама на сайте - Обратная связь
© awaytravel.ru, 2010-2017. При использовании материалов обязательна ссылка на www.awaytravel.ru
Читайте также