Несколько дней назад я вернулся из 52-дневного путешествия по Эквадору, Галапагосским островам, Перу и Боливии.
Мне повезло с попутчицей. У нас совпадали все интересы в путешествии. И, что важно, у нас были на одном уровне физические возможности, например у нас не было никаких признаков горной болезни. Не смотря на высоты до 5000м.
Данный рассказ — об одном дне из этого большого путешествия.
Самые страшные фоты, в том числе фоты аварий, взяты из сети:
"Дорога Смерти" в Боливии считается самой опасной дорогой в мире. За время её существования на ней погибло много людей. Максимальной, по количеству жертв, была авария в 1983 году — автобус сорвался в пропасть. Тогда погибло 100 чел.
С одной стороны дороги гора, с другой — обрыв, глубина которого достигает 600 м.
Местами с гор текут ручьи и водопады, они и, также дожди, приводят к оползням. Поэтому край дороги может провалиться под колёсами автобуса или автомобиля. И тогда они падают в пропасть.
Дорога соединяет столицу* Боливии Ла-Пас и город Коройко.
В 2006 году был построен новый отрезок дороги, в обход самых опасных участков, и сейчас на опасном отрезке ездят только безбашенные экстремалы на велосипедах, и немного автомобилей.
В основном это туристические микроавтобусы, едущие вслед за туристами и везущие запасные велики.
Запасные - потому, что они часто ломаются.
Тур был организован фирмой Solario.(50U$)
Начало тура было «вдохновляющим»:
Всем выдаётся одежда и защита для рук и ног.
Причём одежда у всех какая-то поцарапанная. На вопросы, почему? Ответ был такой, что «ну все ведь постоянно падают, вот она такой и становится очень быстро».
М-да… всё это было сказано совершенно серьёзно и обыденно. Поэтому этот ответ «придал оптимизма». Далее, всем выдали на подпись листы с длинным текстом на испанском.
Я думаю текст там был что-то вроде того, что «я, идиот такой то, предупреждён, что по этой дороге уже никто не ездит кроме глупых туристов-экстремалов, и, в случае аварии, завещаю своё тело для медицинских экспериментов»… :smile:
Шутки шутками. Но многие разбиваются. Вот например ссылка на рассказ про то, как российский турист упал на дороге(слава Богу не в пропасть) и на операцию в Боливии было потрачено несколько тысяч долларов [url=http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=462&t=47996]Перу и Боливия: моё худшее путешествие[/url]
Но… всегда находятся экстремалы, не боящиеся ничего. Ну посмотрите на фоты этих людей(моя группа), ну что с них взять? :smile:
Это израильский сапёр.
Такое вот выражение лица у девушки после одного участка, на котором она легонько так, упала 2 раза:)
А этот турист упал неудачно. Ему говорят «лежи, не вставай…»
**************************************************************
На дороге есть много причин, чтобы убиться:
Первая — это приличная скорость. И не получится ехать медленно, потому, что ты будешь задерживать группу.
А если хочется успеть сделать хоть немного фоток, то ты должен ехать ещё быстрее.
Казалось бы, почему нужно ехать быстро? Дело в том, что общая длина двух основных отрезков — более 62 Км.
А ведь нужно ещё время, чтобы доехать от Ла-Паса до точки старта, пройти инструктаж, далее по пути, примерно через каждые 20–30 мин, делаются остановки. В том числе ланч и в конце обед, душ и путь назад в Ла-Пас. Поэтому времени на сам путь на великах предусмотрено не так много, и приходится ехать быстро.
Только обгонишь всех, остановишься сделать пару фот, как мимо тебя проносится вся группа, и гид вежливо, но настойчиво просит ехать дальше.
Вторая проблемка в том, что на разных частях второго отрезка нужно придерживаться-то левого, то правого края дороги.
А те, кто тебя обгоняют, должны обгонять тебя то справа, то, соответственно слева.
Очередное изменение «правильной» стороны движения сообщает гид перед каждым отрезком. Но перепутать легко, поэтому велики иногда въезжают один в другой при попытках обгона.
Третья причина — на втором отрезке Вы несётесь по камням, размеры которых меняются от размера щебёнки до весьма немаленьких.
И вот, когда заезжаешь на скорости на такие камешки, то байсикл начинает так дрожать, что тяжело долго удерживать руль — он вырывается из рук. И тогда легко упасть.
**************************************************
Путь начинается на высоте около 4600 м, где лежит снег. А заканчивается на высоте 1200 м, где уже достаточно жарко.
Фотаемся перед стартом и, вперёд!
***********************************************************************************************
размещаю АНОНСОМ немного фоток по Перу, Галапагосам, Боливии:
Мачу-Пикчу.
Морские котики. остров Сан-Кристобаль. Их там сотни на пляжах, улицах, в магазинах и т.п.
Ледник на вулкане Котопакси. 5000м.
Озеро Титикака.
На Галапагосах множество видов животных и птиц. Вот фотосессия одной смешной птички:
особенно она забавна в полёте, иногда напоминает разные модели военных самолётов:-D
Соляная пустыня "Солар де Уюни" (солончак Уюни).
остров Сан-Кристобаль. Галапагосы. Тихий океан.
На вулкане Чико. Грунт: от чёрного до красного цвета.
"Гейзеры". Высота 4800 м. Альтиплано. Боливия.
Второй раз в жизни лечу в самолёте, где нужно пригибаться;) (Первый - это "Сессна") Рейс Уюни -- Ла-Пас.
Фламинго. ( не розовые, розовые будут позже).
Солар Уюни. Боливия.
"Лагуна Колорадо". Вода - красного цвета.
Купание в горячих источниках. Вокруг - холодно! Высота 4300 м. Альтиплано. Боливия.
Незаконный переход чилийской границы в пустыне. :-D Просто ради фотки на территории Чили;). К сожалению, украинцам нужна виза в Чили. Так что - туда в следующий раз.
Спасибо за внимание.
Всегда ищу попутчиков(со схожими интересами).
Ещё мой рассказ о путешествии в Африку - Как я нелегально перешёл границу Зимбабве + Намибия + Замбия.
Главная - О проекте - Помощь - Добавить отзыв - Реклама на сайте - Обратная связь
© awaytravel.ru, 2010-2017. При использовании материалов обязательна ссылка на www.awaytravel.ru
Читайте также