Здравствуйте. Хочу поделиться своим опытом получения визы ран.
Как и многие мы решили отправиться на Пхукет на пару месяцев пожить, что бы, так сказать, осмотреться перед более длительным заездом. Мы – это 4 человека. Две девушки и два парня.
И, конечно, у нас встал вопрос о продлении визы, так как на руках у нас была только туристическая на месяц. Нам необходимо было воспользоваться visa run. То есть закрыть визу, выехать в соседнюю страну и въехать обратно.
Хотелось чего-то необычного, а не просто автобусный тур с одной остановкой.
Тогда и закралась к нам в голову идея совместить получение визы с путешествием на яхте, осмотром попутных островов и рыбалкой в открытом море.
В голове рисовались прекрасные картины пустынных пляжей, необитаемых остравов, и всего остального из серии: «мы на яхте провисели две недели». Правда все эти мечты быстро разбились о ценник на такие услуги. Аренда яхты с капитаном обходится примерно в 19.000 В в сутки, что в наш скромный бюджет явно не вписывалось, особенноучитавая, что на такую поездку потребовалось бы три, четыре дня . Мы уже были готовы воспользоваться класической автобусной схемой, как в один из прекрасных вечеров мне удалось списаться со старым приятелем. В прошлом он был мелким предпринимателем, который решил бросить всё ради своей давней мечты - стать капитаном и ходить под парусами. Зовут его Павел. И на наше счастье сейчас он был пришвартован в порту Ао Po острова Пхукета. Мы незамедлительно поделились с ним своими хотениями относительно совмещения путешевствия на необитаемые острова с продлением визы, на что он сделал нам предложение, на которое мы согласились, не раздумывая. Речь шла о 5-ти дневном походе до Малазийского острова Langkawi (Как нам обьяснили, это остров целиком является зоной беспошлинной торговли с огромным количеством магазинов и супермаркетов). цена этого удовольствия оказалась более чем приемлемой. Договорились выйти в конце недели из порта Чалонга. Так как там находится эммиграционная служба для входящих выходящих морем.
Первый день
В назначенный день мы, предварительно закупившись продуктами, встретились с капитаном в порту Чалонга и дружно закрыли визу. Визовый отдел, кстати, тут работает по Российскому расписанию - с 9.00 до 15.00 с перерывом с 12.00 до 13.00. Мотобайки на столь длительный срок без присмотра нам посоветовали не оствлять, поэтому мы, заплатив баснословные 100 В за место, оставили их при какой-то гостиннице в порту.
Дальше погрузились на борт, места занимали согласно народной мудрости «кто первый, того и тапки».
Вот мы и увидели яхту, на которой нам предстояло провести ближайших 5 дней. яхта была 11 метров в длину, с кухней, туалетом, душем и 5 спальными местами. Три были односпальные и распологались по бортам каюты. Другие два представляли собой 2ух спальную кровать и распологались в носу. Яхта не новая, но очень ухоженная, чистая и очень уютная.
Наконец-то было все решено, и мы отправились в путь!
Как сразу выяснилось, нам предстоял 27 часовой переход до Малайзии, а уже на обратном пути посещение интересных мест. Спорить мы не стали - капитан опытный, ему видней, как лучше распланировать путешествие.
Первую часть дня мы шли на моторе, ветра практически небыло, и на море был полный штиль. Плотно поужинав, мы уселись на носу корбля наблюдать красивиеший закт. А когда солнце село, поднялся долгожданный ветер, и заглушив двигатель, мы пошли под парусами. Для нас всех это было впервые. Ощущения очень необычные. Я и не думал что можно идти с такой скоростью, используя только силу ветра. А самое главное - это полное отсутвие искусвенного шума. Только ветер , волны и неповторимое чувство свободы. Вдовль насладившись морской романтикой, мы отправились спать. Когда лежишь в кровати на борту яхты, ощущаешь приятное покачивает словно в колыбельной, что способствует крайне быстрому засыпанию.
Второй день
Ветер опять стих. Идем снова на моторе.
Из-за этого до Langkawi добрались только к вечеру. Визовая служба была уже закрыта, поэтому мы просто отправились гулять по ночному острову. Магазинов дейсвительно очень много, особенно с дешовым алкоголем, но все остальное мне показалось очень подозрительного качества, что одежда, что техника. Неприятно удивили цены на фрукты – они были дорогими и совсем неаппетитными. Зато местная кухня довольно вкусная и не дорогая, но в отличие от тайской и рис, и лапша - все смахивало на суп. Прикупив недорого рома для пробы, отправились на борт. Головные боли, связанные с поиском гостиницы нас не коснулись - это ещё один бесспорный блюс путешествия на яхте. Перед сном организовали себе кинотеатр под открытым небом при помощи ноутбука.
Местная дискотека
Третий день
Бюрократические процедуры с открытием, закрытием малазийской визы заняли от силы 30 минут вместе с покупкой сувениров. Стоило это 80 В. Далее отправились за основательными закупками спиртного и съестного. На это ушло часа три.
Затем мы погрузились и отправились обратно в сторону Тайланда.
Следующая остановка остров Ко Липе. С первго взляда очень напоминает фильм «пляж» 10 лет спустя. Остров очень маленький, туристов немного. Русской речи не слышно. Атмосфера непередаваемая: играет спокойная музыка из баров, рассположенных прямо на пляже, на песке расставлены лежаки, вдоль которых оффицианты носят напитки смешанные прямо в ведерах, переодически доносятся запахи раскуренной марихуанны. Время здесь как-будто бы остановилось. Такого на пхукете мы невидель ни на одном пляже. Всю ночь мы провели в баре, после чего отправились в наши аппартаменты.
Забыл упамянуть, что подойти в плотную к берегу на яхте нельзя, мы вставали в далеке, метрах в трехста от берега. Дальше добиралиь до берега на моторной лодке. Назад с острова мы отправились глубокой ночь, мы видель очень впечатляющее явление - светящийся планктон. Ксожалению, снять его непредставилось никакой возможности.
Утром, позвтракав, отправились на соседний необитаемы остров, который мы окрестили как «баунти». Действительно райское наслаждение! Отсутвие людей дает возможность почувствовать себя робинзонами. Весь берег был просто усыпан ракушками, коралами и раковинами. Вода прозрачная – хоть пей! Покидать это место совсем не хотелось.
Вдоволь накупавшись, поныряв с яхты и перекусив на пыстынном пляже, мы отправились дальше. День прошел спокойно. Зато к вечеру разыгралась гроза. Небо превещало конец света - сверкали молнии, непереставая слышались раскаты глома. Яхту качало так, что предвигаться по ней было уже совсем непросто. Шли конечнопод парусами. Приборы показывали скорость ветра в районе 20 узлов, крен был не шуточный но капитан успокоил, сказав, что это добротная австралийская яхта - надежная и безопасная, и такая скорость для неё не предел.
Пятый день
Утром на небе не было ни облочка. Мы были в близи острова Ко Пхи-Пхи Ли. Мы слышали о нем раньше, там снималься фильм «Пляж», поэтому нам очень хотелось там побывать. Но дойдя до него и увидев выстроившиеся в несколько рядов огромное скопление лодок, и толпы туристов пляже, мы отправились на Ко Пхи-Пхи Дон. Перекусив на этом чудном острове, мы оставили девушек заниматься шопингом, а сами отправились на организованный капитаном скоростной снорклинг. Что для него нужно? Маска с трубкой, моторная лодка, веревка и ром. Накатавшись за лодкой до посинения рук, была сделана небольшая передышка на яте. Мы окончательно разогрелсь ромом и отправились на пляжную дискотеку. К этому времени вода ушла так сильно, что часть пути нам пришлось нести лодку на себе при свете фонарика. Через несколько часов мы уже снова были в море по направлению к Пхукету. Наши силы были на исходе, поэтому мы несли ночую вахту по очереди. Почти всем удалось постоять за штурвалом, смотря в ночную даль.
Шестой день
Проснулись мы уже в порту Чалонга. И отойдя от ночного дежурства, отправились ставить себе новый штампики в паспорт на 30 дней...
Ощущения от поезки потрясающие. Я бы сказал за два месяца нашего прибывания на Пхукете, это было самоеяркое событие. Настоящее приключение для любителей свободы и романтики.
Охрана Чалонга
Главная - О проекте - Помощь - Добавить отзыв - Реклама на сайте - Обратная связь
© awaytravel.ru, 2010-2017. При использовании материалов обязательна ссылка на www.awaytravel.ru
Читайте также